Написать нам

«РАВИС»: цыплёнок-миллионер селу!

Продажа живой птицы населению в этом году набрала рекордные обороты. Компания «РАВИС» за месяц продажи реализовала подрощенных бройлеров уже больше, чем за два предыдущих года. Активность населения во многом обусловлена жизнестойкостью поголовья и темпами роста цыплят в домашних условиях.

По словам генерального директора «РАВИС» Андрея Косилова, в этом году компания установила рекорд не только по продаже цыплят населению, но и реализовала живой птицы больше, чем все остальные птицефабрики Челябинской области. «Всего за полтора месяца мы продали населению более 700 тысяч голов цыплят-бройлеров, — резюмирует Андрей Николаевич, — среди них и суточные, и подрощенные. Такие темпы позволят нам до конца сезона продаж реализовать в частный сектор почти миллион цыплят. Мы заботимся не только о том, чтобы у покупателя на столе было качественное мясо птицы, но и реализуем селянам для домашнего выращивания крепких и здоровых цыплят».

Племенное яйцо кросса ИЗА Ф-15ветеринарно-профилактические мероприятия, проводимые компанией, укрепляют иммунную систему цыплят, что повышает их жизненные силы и сохранность поголовья даже при дальних транспортировках. Каждое утро в среднем 25 тысяч цыплят «РАВИС» отправляются в разные уголки области и за её пределы. Омская, Курганская, Свердловская области, Башкирия и Казахстан — туда «разлетается» птица «РАВИС».

Неоспоримо удобна для фермеров и селян возможность приобрести не только цыплят, но и корма для их выращивания, которые можно купить прямо на птицефабрике. Компания «РАВИС» реализовала населению более 60 тонн расфасованных по 10 кг. кормов. Стрельнов Сергей, житель Троицкого района, покупает бройлеров «РАВИС» не первый год, доволен и цыплятами и возможностью купить корм: «Пробовал в разных местах покупать, но убедился в том, что надежней всего купить напрямую с птицефабрики. Цыплята крепкие, здоровые, их сразу видно, до дома доедут все, хоть путь и неблизкий» .

Селяне выбирают цыплёнка «РАВИС» — это говорит не только о качестве птицы, но и о доверии компании со стороны знающего покупателя — сельского жителя.

Дарья Матушкина,
пресс-секретарь компании РАВИ


Возврат к списку