Написать нам

Андрей Косилов: выше урожай – доступнее цены

Разгрузка новой техники в агрохолдинге «Равис» идет полным ходом. Массивные машины отечественного производства аккуратно распаковывают и ставят на колеса. По своим характеристикам они ничуть не уступают зарубежным аналогам, по цене – гораздо привлекательней. Комбайны выйдут на поля осенью, когда созреет урожай, но покупку решено сделать уже сейчас – в условиях постоянного роста цен это наиболее выгодно и оправданно.

Может возникнуть вопрос: а есть ли вообще смысл вкладывать сотни миллионов рублей в техническое оснащение, тратить время и силы сначала на выращивание, затем на уборку зерна, если корм для птицы можно закупать на стороне? В «Рависе» подсчитали – собственное производство обходится гораздо дешевле. Если еще лет 15 назад фуражного зерна на Урале выращивали с избытком, то сегодня это настоящий дефицит. За зерновые ресурсы идет жесточайшая конкуренция. Поэтому каждый год поля в шести хозяйствах «Рависа» по всей области (Сосновском, Еткульском, Троицком, Варненском, Уйском и Каслинском районах) засеваются пшеницей, ячменем, рапсом и кукурузой. Угодья агрохолдинга простираются на десятки тысяч гектаров. И важно быть готовыми к любым капризам уральской погоды. Чем быстрее удастся убрать урожай – тем лучше, иначе драгоценные колоски пропадут под дождем или снегом. Новые комбайны помогут справиться с задачей в кратчайшие сроки, снизить потери зерна до минимума, а это, в свою очередь, поможет немало сэкономить. Ведь собственная зерновая база – это не только залог безопасной, качественной продукции, но и доступных цен.

«Чтобы контролировать себестоимость, снижать затраты на производство мяса птицы, наша компания выбрала особенный путь: мы в первую очередь пытаемся сами выращивать и обеспечивать себя зерном. И этот подход полностью себя оправдывает, – рассказывает генеральный директор агрохолдинга «Равис» Андрей Косилов. – Спрос со стороны покупателей на нашу продукцию вырос настолько, что мы вынуждены уже не один раз, а два раза в день завозить свой товар в магазины. И ни для кого не секрет, что из всех птицеводческих компаний Урала и Челябинской области «Равис» единственная, кто располагает такой огромной и хорошо развитой сетью фирменных магазинов».

Только в марте этого года «Равис» планирует открыть 22 фирменных магазина в Челябинске и городах области. Всего в 2015 году появятся как минимум 100 новых магазинов. Более того, в отдаленные районы, где пока нет возможности организовать постоянную точку продаж, регулярно курсируют машины с продукцией, и таких рейсов тоже становится все больше. Таким образом, «Равис» делает все, чтобы как можно больше покупателей могли приобретать куриное мясо, колбасы и деликатесы в непосредственной близости от дома, с гарантией свежести и, что немаловажно, без наценок торговых сетей.

Возврат к списку