Андрей Косилов продвигает Халяль «Равис»
Объемы продаж продукции Халяль ТМ «Равис» значительно возросли. Покупатели высоко оценили зеленую марку качества Халяль «Равис».
– Сегодня мы наблюдаем рекордный скачок реализации халяльной продукции, – рассказал генеральный директор компании «Равис» Андрей Косилов. – Объемы продаж в фирменных магазинах и торговых сетях по готовой продукции увеличились в 2,5-3 раза, охлажденной – в 2 раза.
Высокий спрос на продукцию «Равис», выработанную в соответствии с канонами Ислама, вполне оправдан. Качество продукции ТМ «Равис» отмечено экспертным жюри V Московской Международной выставки Халяль Moscow Halal Expo 2014. Компания была признана Халяль-компанией года.
– Мы решили поделиться этой радостью с нашими покупателями, – отмечает Андрей Николаевич. – И в преддверии священного месяца Рамадан провели дегустации продукции Халяль в фирменных магазинах и гипермаркетах «Молния». Благодарим наших покупателей за доверие и выбор, ваше признание – высшая оценка для нас.
Отметим, что для многих покупателей, независимо от их вероисповедания, марка «халяль» – это своеобразный знак качества. В ассортименте агрохолдинга более 50 наименований продукции Халяль: мясо птицы, колбасы, деликатесы и полуфабрикаты. Сегодня, компания «Равис» успешно реализует проект по увеличению производства халяльных продуктов, в рамках которого продукцию Халяль можно приобрести не только во всех фирменных магазинах «Равис», но и в торговой сети «Молния».